
Двигатель бензиновый HUTER GE-21220FА 70/15/3
Артикул: 70/15/3
11 666 руб.
Нет в наличии
Доставка вУлан-Удэ
Курьером (3-7 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 11500 руб.)
Почтой России (5-10 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 11500 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (3-7 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 11500 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 11 666 руб.
Max крутящий момент
- 3000 Н*м / об. в мин
Вид
- 4-тактные
Диаметр выходного вала, мм
- 20
Количество цилиндров
- С одним цилиндром
Мощность
- 7 л.с.
Назначение
- Для мотоблоков
Объем картера, л
- 0,6
Объем топливного бака, л
- 3,6
Расположение вала
- Горизонтальное
Расположение циллиндров
- Рядные
Свеча
- F7RTC
Способ охлаждения
- С воздушным охлаждением
Тип выходного вала
- Шпонка
Тип соединения вала
- Шпоночное
Габариты, мм
- 361x361x361
Рабочий объем двигателя, см3
- 212
Тип стартера
- С ручным стартером
Тип
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Двигатель в сборе.
- Паспорт изделия
ОПИСАНИЕ
HUTER GE-21220FA – модель бензинового двигателя с выходным валом в виде шпонки, ориентированного на работу в качестве силового агрегата снегоуборщиков, культиваторов, мотопомп и другой техники, используемой в приусадебном хозяйстве. Агрегат компактный, обладает отличными техническими характеристиками и эксплуатационными качествами.
Двигатель одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, объёмом 212 см³, мощностью 7 л.с. и с бензобаком объёмом 3.6 л. Он отличается надёжностью, простотой управления и способен обеспечить бесперебойную работу техники без дозаправки в течение длительного времени. Диаметр выходного вала составляет 20 мм. Объём масляного картера – 0.6 л.
Модель HUTER GE-21220FA оснащена металлическом коленвалом из высокопрочной стали и усиленной поршневой группой с хромированным покрытием, поэтому обладает повышенным рабочим ресурсом. Стартер двигателя ручной. Для удобства эксплуатации имеется автоматический регулятор частоты вращения вала и встроенный датчик уровня масла, не позволяющий произвести запуск двигателя при его низком уровне.
Внимание! Производитель рекомендует использовать масло 10W-40 и проводить его замену первый раз после 10-ти моточасов, а последующие – через 25 моточасов.
Преимущества
- Предназначен для установки на сельхозтехнику, работающую от данного типа двигателей
- Рекомендуемая вязкость моторного масла 10W-40 Уровень масла должен быть на уровне заливной горловины
- Двигатель должен пройти обкатку в течении первых 20 часов работы В период обкатки следует нагружать двигатель не выше 70% мощности После первых пяти часов работы необходимо сменить масло на новое